Главарь страны-агрессора повторяет ошибки Гитлера.
Президент РФ Владимир Путин настолько вовлечен в планирование боевых действий на территории Украины, что принимает решения на уровне командиров бригад. Об этом говорят иностранные источники. Поскольку президент РФ не имеет надлежащего военного образования, это вмешательство во многом объясняет поражения, которые терпит российская армия в Украине, пишет Денис Попович в издании "Слово и Дело".
На днях издания The Guardian и The Times, ссылаясь на данные западной разведки и военных экспертов, написали о том, что президент РФ Владимир Путин «настолько лично вовлечен в войну в Украине, что принимает оперативные и тактические решения. «Так, он помогает определять передвижение сил на Донбассе», – сообщает The Guardian.
А по данным The Times, Путин участвует в принятии тактических решений, которые обычно ожидаются от полковника либо бригадного генерала. В этом процессе участвует и начальник российского Генштаба Валерий Герасимов, который, якобы, оказался в опале после того, как не выполнил обещание организовать масштабное окружение украинских войск на Донбассе не позднее 7 мая.
О том, что Владимир Путин имел отношение, по крайней мере, к планированию операции по форсированию Северского Донца, говорит и глава Луганской ОВА Сергей Гайдай. Правда, при этом он тоже ссылается на иностранные СМИ. «Северский Донец орки пока не форсируют. Страшно. Иностранные СМИ передают, что путлер лично разрабатывает план, как это можно осуществить. Сами рашистские воины отказываются идти на Белогоровку, ведь они знают, что их там ждет только смерть», – пояснил Гайдай.
Разгром под Белогоровкой произошел неделю назад, при попытке российских войск форсировать Северский Донец, чтобы попытаться окружить подразделения ВСУ в районе Рубежного, Северодонецка и Лисичанска. Бои в этой местности продолжались несколько дней. Россияне пытались наводить переправы и создавать плацдармы на берегу реки. 11 мая стало известно, что российское командование направило около 550 военнослужащих 74-й мотострелковой бригады 41-й общевойсковой армии переправляться через реку. В результате артиллерийского удара украинской армии 485 российских военнослужащих или погибли, или утонули в Северском Донце. Около 80 единиц техники было уничтожено. А по некоторым данным, в результате неудачных попыток переправиться через реку, российская армия потеряла, в общей сложности, до 1000 военнослужащих.
Катастрофа под Белогоровкой произвела эффект разорвавшейся бомбы в российском обществе, которое до сих пор «кормили» непрерывными «победами» российской армии в Украине, стараясь скрывать многочисленные провалы. Возмутились даже кремлевские пропагандисты. В частности, извеcтный You-Tube блогер Юрий Подоляка, поддерживающий политику Путина, устроил истерику в интернете. «Из-за глупости российского командования была сожжена как минимум одна батальонная тактическая группа. Как минимум одна. Возможно, две», – возмущался Подоляка.
По данным издания New York Times, провал под Белогоровкой породил в российском обществе «осознание катастрофы», которое начало прорываться даже в жестко контролируемое Кремлем информационное пространство. Между тем, если Владимир Путин действительно лично руководил этой операцией, то удивляться подобному результату совершенно не стоит. Не имея профильного военного образования, президент РФ не способен грамотно спланировать военную операцию. В то же время, в условиях жесткой централизации власти, российские командиры не могут перечить своему главнокомандующему и поэтому вынуждены отправлять войска на верную смерть.
В этом Владимир Путин полностью наследует Адольфа Гитлера, который тоже пытался «давить» на своих генералов, когда дела на фронте шли не так хорошо, как хотелось бы. Стремление Адольфа Гитлера во что бы то ни стало взять Сталинград привели к катастрофе 6-й армии Паулюса на Волге. Одержимость Владимира Путина любой ценой организовать украинской армии хоть какой-нибудь «котел» на Донбассе, уже приводят к большим потерям и разочарованию в российском обществе. Впрочем, если Владимир Путин будет и дальше выполнять роль полковника – это украинским генералам будет только на руку.
Денис Попович, "Слово и Дело"
Чтобы не пропустить самое важное, подписывайтесь на наш Telegram-канал.