[громкие дела]

НАБУ заинтересовалось роскошным образом жизни судейского семейства Гречаных лишь под давлением журналистов и Высшего антикоррупционного суда.

По жалобе журналистов Высший антикоррупционный суд обязал НАБУ открыть уголовное производство по ст. 366-1 УК о недостоверном декларировании в отношении судьи Центрального районного суда Николаева Светланы Гречаной (на фото) и ее мужа Николая Гречаного, передает 368.media.

Аферу вскрыли журналисты «Центра журналистских расследований», которые обнаружили, что Николай Гречаный с супругой получили от жилищного отдел Николаевского горсовета коммунальную квартиру, поскольку якобы живут в полицейском общежитии.

При этом, как оказалось, семья пользовалась трехкомнатной квартирой в элитном ЖК «Адмирал» стоимостью в несколько миллионов гривен, но Гречаный заявил журналистам, что квартира принадлежала его отцу и сейчас продана. Кроме того, на отца и брата Гречаного оказались записаны два элитных коттеджа с большой придомовой территорией на берегу реки, которые те по факту сдают в аренду, но бизнес не зарегистрировали и налоги не платят. Стоимость коттеджей — более 10 млн гривен. На отдыхе там заметили главу жилищного отдела Николаевского горсовета Сергея Войтовича, благодаря которому семья Гречаных получила коммуналку, а также начальника отдела транспорта Николаевского городского совета Дмитрия Попова, который также входит в состав общественной комиссии по жилищным вопросам.

1

Да и сам Гречаный заявил, что живут они совсем не в общежитии и даже не в коммуналке после ее получения, а в одном из коттеджей, о чем в декларациях ни слова. Кроме коттеджей у его отца три дома и земля в Первомайске, у брата еще один дом там же, а у матери Светланы Гречаной Галины Бондарь — четыре квартиры и дом в Николаеве. В декларациях судьи и ее мужа-полицейского этого также нет.

Журналисты обратились в НАБУ с заявлением, обвинив судью в том, что не внесла в декларацию квартиру в ЖК «Адмирал», а также автомобили Audi и Mercedes, которым пользуется их семья. Стоит отметить, что в НАБУ открывать уголовное производство не хотели, заставить детективов ведомства сделать это удалось через Высший антикоррупционный суд, который 12 марта обязал НАБУ начать расследование по ст. 366-1 УК.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.


fb Мы в Twitter RSS

материалы


fb Мы в Twitter RSS

хроника