[гучні справи]

Среди депутатов Верховной Рады нашлось 6 парламентариев, которые не указали никакого жилья ни в собственности, ни на праве пользования, и еще двое, чьи квартиры остались на оккупированных территориях.

Бездомной оказалась новая депутатша от "Радикальной партии Олега Ляшко" Валерия Заружко. Ранее она имела собственный бизнес - агентство недвижимости, но полгода назад закрыла ФОП, сообщает проект Декларации. Одновременно с этим в декларации самой депутатши не указано никакого недвижимого имущества. Но в ней нашлось место для двух меховых шуб, 300 тысяч гривен, 300 тысяч долларов и 50 тысяч евро наличности.

Депутатские полномочия Валерия Заружко получила 7 декабря 2017 года в связи с досрочным лишением мандата Андрея Артеменко. Последний прославился тем, что год назад передал новоизбранному президенту США Дональду Трампу проект урегулирования российско-украинского конфликта, который, в частности, предлагал отдать оккупированный Крым России в аренду на 50-100 лет. Позже на допросе в прокуратуре Артеменко имел неосторожность признаться, что имеет канадское гражданство, за что был лишен украинского и, как следствие, потерял депутатский мандат.

Довольно безрадужным оказался 2016 года у народного депутата и лидера "Национального корпуса" Андрея Билецкого. Согласно декларации, у него не было ни жилья, ни авто. Однако в декларации за 2017 год он уже вспомнил об аренде квартиры в Чайках и пользования партийным Chevrolet Suburban.

Нет никакой недвижимости и у Вадима Ивченко из "Батькивщины". При этом нардеп не забывает получать регулярную компенсацию за аренду жилья или гостиничного номера. Однако, никакое жилье он не снимает, ни саму компенсацию в своих декларациях не отмечает.

Ничего, кроме земельных участков, не задекларировали и народные депутаты Ирина Сысоенко с "Самопомощи", Владимир Соляр из Народного фронта и Юрий-Богдан Шухевич из Радикальной партии.

Неизвестно где проживает в Киеве парламентарий от "Оппозиционного блока" Андрей Киселев, квартира и два дома которого остались в Донецке. Бездомным в 2016 году после продажи 250-метровой киевской квартиры также внезапно остался Игорь Шкиря, вся остальная недвижимость которого находится на оккупированной территории.

1


fb Мы в Twitter RSS

матеріали


fb Мы в Twitter RSS

хроніка